fbpx

22 января 2019

Обвал моста в Брюсселе. Какова ситуация с мостами в Украине?

    В столице Бельгии в четверг, 17 января, произошла авария на мосту через канал Виллербрук. Поэтому водное соединение Брюсселя с городами были заблокированы до субботы. К счастью, во время аварии никто на погиб.
    В Украине также были подобные ситуации. Стоит только вспомнить Шулявский мост, часть которого обвалилась зимой 2017 года.
    В свое время замминистра Минрегиона Лев Парцхаладзе заявил, что все мосты должны быть оборудованы дистанционными датчиками контроля.
      "Ведь мостовые конструкции - это инженерные сооружения, которые имеют повышенную значимость. Влияние внешних факторов на них велик, что приводит к постепенному износу элементов конструкций и может вызвать его преждевременное разрушение. Последствия могут быть ужасны, стоит только вспомнить недавнюю трагедию в Генуе - человеческие жертвы, значительные финансовые затраты на восстановление. Мониторинг состояния конструкций нужен именно для предотвращения таких аварий", - написал заместитель министра.
      Преимущества использования нашей системы:
    • Интегрированные решения. Мы предлагаем комплексные решения с использованием волоконно-оптических, проводных и беспроводных технологий передачи данных, использованием датчиков с различными интерфейсами и принципами работы, необходимых для контроля физических величин, характеризующих состояние мостов.
    • Оптимизированная безопасность и поддержка. Системы мониторинга предоставляют достоверные данные о конструктивном состояние моста.
    • Продление срока службы старых мостов. Наработки баз данных, отражающих состояние мостов в различных условиях и при различных нагрузках во время эксплуатации, предоставление их для дальнейшего анализа с целью оценки текущего состояния конструкции и определения необходимости в проведении ремонтов, капитальных ремонтов или демонтажа.
    • Немедленная оценка безопасности мостов после чрезвычайных событий. Определение состояния мостов после землетрясений, ударов, штормов или взрывов.
      Как выглядит автоматическая система контроля состояния мостов компании «Банкомсвязь»:
      Поэтому для того, чтобы в Украине не было обвалов мостов, все они должны иметь:
      1. Стационарный наклономер
      2. Стационарный одноосный щелемер
      3. Локальный концентратор данных
      4. Оголовок инклинометра
      5. Контроллер инклинометра
      6. Направляющая трубка инклинометра
      7. Датчики стационарного инклинометра
      8. Стационарный тензометр
      9. Стационарный двух или трехосный щелемер
      • Все это образуетавтоматическую систему контроля состояния мостов дистанционного контроля. После установки этих датчиков мы сможем реагировать на проблемы еще до того, как они возникнут. И этим сохраним множество жизней и средств.
        АО «Банкомсвязь» - делаем жизнь безопаснее!